Спрос. Законы спроса
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Спрос. Законы спроса
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Спрос. Законы спроса
Специфика закона спроса в переходной экономикеВажнейшая проблема микроэкономики - это механизм формирования цен. Фирма решает, что производить, как производить, для кого, т.е. основные микроэкономические показатели - цены и объем произведенной продукции - складываются под воздействием законов спроса и предложения.
Как известно, спрос связывает количество товара с их ценой.
Количество товара, на которое предъявлен спрос, определяется следующими факторами:
• ценой;
• вкусами покупателей;
• доходами;
• распределением дохода среди домохозяйств;
• ценой на товары-заменители;
• общим числом покупателей;
• инфляционными ожиданиями.
Особенности спроса в переходной экономике:
Отсутствие товаров-субститутов, т.к. рынок монополизирован, делает спрос менее эластичным.
Уменьшение доходов (снижение уровня жизни) приблизительно в два раза повышает спрос на малоценные товары, но в целом сдвигает кривую спроса влево.
...6.9285359382629395
Общая характеристика рыночного механизма
Рынок представляет собой социальный (общественный) организм, обеспечивающий постоянную связь между производителями и потребителями экономических благ через процесс взаимного приспособления (выравнивания) спроса и предложения, формирования рыночных цен. Основными составляющими рыночного механизма являются спрос, предложение и цена.
Спрос. Спрос характеризует желание (и возможность) потребителей купить определенное количество товара по определенной цене.
Спрос зависит от различных факторов; наиболее отчетливо проявляется зависимость спроса от цены: чем ниже цена блага, тем большее его количество (при прочих равных условиях) готовы купить потребители, тем выше на него спрос.
Кроме цены на спрос влияют и другие факторы: увеличение (или сокращение) доходов потребителя; изменение вкусов и предпочтений; ценовые и дефицитные ожидания; колебание расходов на рекламу; изменение цен на товары-заменители (товары-субстатуты) и дополнительные (комплиментарные) блага; число потребителей в отр...5.676799297332764
Расширяемый и нерасширяемый первичный спрос
Разрыв между минимальным уровнем первичного спроса и его максимальным уровнем характеризует масштаб рыночных возможностей.
Спрос, описываемый первой частью кривой, называют расширяемым, потому что на уровень первичного спроса легко повлиять изменением объема или интенсивности общей маркетинговой активности.
В верхней части кривой реакции спрос становится неэластичным, и соответствующий рынок называют нерасширяемым. Дальнейший рост интенсивности маркетинга не оказывает влияния на размер рынка, который достиг стадии зрелости.
Таким образом, в случае нерасширяемого рынка его размер фиксирован. Любое увеличение продаж в пользу одной фирмы обязательно означает увеличение ее доли рынка.
...5.40430212020874
Выводы
1. Изучение спроса на продукцию является первейшей задачей фирмы в условиях рынка. Одной из важнейших характеристик спроса является его эластичность. Оценка эластичности спроса (по цене, доходам покупателей и другим параметрам) позволяет фирме выбрать верную стратегию поведения на рынке. Коэффициенты (показатели) эластичности спроса и предложения дают возможность определить положение кривых спроса и предложения и прогнозировать изменение объема продаж в зависимости от изменения факторов, влияющих на спрос и предложение.
2. Успех фирмы на рынке во многом определяется тем, насколько точно и своевременно учитываются интересы потребителей, их предпочтения, мотивы, заставляющие совершать покупки. Анализ потребительского поведения на основе кривых безразличия, бюджетных линий и кривых Энгеля позволяет правильно выбрать направления улучшения характеристик уже выпускаемых изделий, а также лучше ориентироваться при разработке новых товаров.
Термины и понятия
Эластичность
Ценовая эла...5.096741676330566
Похожие темы:
- Спрос. Законы спроса
- Спрос. Кривая спроса. Закон спроса. Эластичность спроса. Факторы, определяющие величину спроса
- Спрос, закон спроса, факторы, определяющие спрос
- Спрос, закон спроса, индивидуальный и рыночный спрос
- Законы спроса и предложения
- Спрос и эластичность спроса
- Законы спроса и предложения по цене
- Спрос и его факторы. Функция спроса
- Спрос и предложение. Эластичность спроса и предложения
- Спрос и предложение.Эластичность спроса и предложения.Их взаимодействие
- Спрос и предложение, равновесная цена, эластичность спроса и предложения
- Построить по данным графики спроса и предложения определить эластичен ли спрос
- Спрос, кривая спроса Предложение, кривая предложения
- Теория спроса и предложения. Неценовые детерминанты спроса и предложения
- Экономические законы
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Экономические методы управления торговой организацией Торговая организация, управление торговым предприятием, особенности экономических методов управления
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Современные механизмы развития саморегулируемых организаций в строительной области
Введение
Актуальность темы исследования. В условиях роста конкуренции на строительном рынке и появления института саморегулирования строительные предприятия (организации) поставлены в жесткие условия активного поиска возможностей эффективного управления процессом реализации своих конкурентных преимуществ. Глобализация общественных и экономических отношений в отношении технологий, рабочей силы, продуктов производства выдвигает на первый план проблемы обеспечения конкурентоспособности предприятий и работников.
Строительный комплекс играет значительную роль в социально-экономическом развитии любой страны, являясь важным фактором стабильности. В 2011г. на территории Российской Федерации за счет всех источников финансирования построено 746,9 тыс. новых благоустроенных квартир общей площадью 63,2 млн. кв. метров. Современный уровень жилищного строительства по количеству введенного жилья составляет около 80% от наибольшего ввода, достигнутого в 1987г. (72,8 млн.кв. метров).
Строительный комплекс РФ представляет собой совокупность взаимосвязанных субъектов хозяйствования, осуществляющих проектно-изыскательские, производственные, строительные работы в сфере строительства объектов для функционирования отраслей народного хозяйства и жизнедеятельности населения субъектов Российской Федерации в целом. При этом актуальность проблемы обеспечения жильем возрастает, поскольку, с одной стороны, жилья катастрофически не хв